Главная » В мире » The Lord of the Rings: War in the North

The Lord of the Rings: War in the North

Слэшер по мотивам «Властелина Колец» — это уже звучит интересно. Разработчики постарались на славу сделать что-то свое, но при этом не сильно отступить от оригинальной истории. Здесь не будет долгих пафосных диалогов, тяжелого выбора, но зато останется много битв и сцен мертвых и не очень орков. Слуги Саурона должна проиграть, потому задача игрока ускорить этот момент. Получится ли? Все возможно, но враги здесь достаточно сильны и опасны. Желательно к каждому найти свой подход, иначе есть немаленький риск умереть.

Остановить врага любой ценой

Сюжет игры разворачивается практически параллельно с основным сюжетом «Властелина Колец». Пока Братство пытается как-то спасти мир и помочь Фродо отнести заветное колечко в Мордор, то Саурон не дремлет. Он собирает свои армии, чтобы захватить как можно больше земель. Для этого у Темного Властелина есть орды орков, а еще он вот-вот заручится поддержкой драконов. Союз с огнедышащими волшебными созданиями может существенно испортить планы союзным силам Добра. Именно поэтому Арагорн поручает группе своих верных сторонников сделать все возможное, чтобы не дать этому всему свершиться.

В игре есть еще система прокачки, которая выглядит весьма и весьма интересно. Конечно, не отпускает мысль о том, что она взята из Diablo, но менее эффективно от этого она не смотрится.И, в обоих вышеуказанных случаях, это сам проект совсем не портит.

Прокачка героев здесь жизненно необходима. Если не игрок не будет собирать сундуки со снаряжением, искать тайники или не выбирать, какие способности ему нужны, то на дальнейших уровнях ему делать нечего. Несмотря на то, что сами противники (вне зависимости от их габаритов) не такие уже и сложные, но при нехватке навыков и экипировки могут возникнуть проблемы. Создатели дали огромный простор для того, чтобы восполнить все эти пробелы, что является существенным плюсом. Впрочем, это уже отсылка к РПГ, а ведь сама игра заявлена слэшером. Но, разработчики никаких проблем на этом фоне не чувствуют. Система предлагает повышения способностей по четырем параметрам:

  • Ловкость;
  • Сила;
  • Выносливость;
  • Интеллект.

Это интересно, но слишком шаблонно. Ветка каждого из героев развивается в зависимости от желания игрока ее прокачивать. При этом все равно придется, в каком направлении персонаж будет развиваться – быть ему умным или сильным. Уже на данном этапе хотелось чего-то новенького, но, видимо, фанатам саги о Средиземье придется еще подождать. Те, кому повторение старого никаких удобств не причиняет, вполне может насладиться происходящим.

Что получилось в итоге?

Приходится довольствоваться тем, что есть. Разработчики создавали Войну на Севере с расчетом на то, что должен был выйти «Хоббит». Очень старались еще, чтобы игра максимально пересекалась с фильмами Питера Джексона. Это похоже по почти идентичному саундтреку, манере подачи персонажей и локациям. Много

В итоге получилось так, что проект не имеет ни какой-либо аутентичности, ни полноценной привязки к происходящему. Это не полноценный слэшер, ни нормальная ролевая игра. Выходом могла стать качественная доработка, которая так и просится при прохождении. Временами складывалось впечатление, что очень спешили её доделать, потому все бросили и отдали в релиз. Но, интерес игра все-таки вызывает хотя бы неплохой графикой и возможностью побегать по различным локациям. Не выполнить задание Арагорна команда не может, ведь нужно обязательно спасать Средиземье, пока еще есть возможность. Скажем так, максимально облегчить задачу Фродо и команды. Получилось ли? Не очень, но все равно на игру можно сделать ставку в БК Betway https://stavki-na-kibersport.com/betway.

Понравилась запись? Поделись с другом!!!